Компьютер-Док  - Сервисный центр в Тамбове

r68.dock@mail.ru

Проверка заказа:

/

Отправка техники в ремонт

С 1 октября 2018г. мы запустили очень удобный сервис для отправки в ремонт техники с любого населенного пункта России, где есть курьерская служба, или Почта России, ведь не везде представлены сервисные центры высокого уровня и спектра обслуживания техники.

Что нужно, для отправки техники на ремонт

1) Связаться с менеджерами компании

Для уточнения всех деталей, описания проблемы с вашим устройством, необходимо позвонить в наш колл-центр по телефону (4752) 76-02-17, либо оставить заявку на сайте.  Это поможет предварительно оценить сложность проблем, оптимальные пути их решения и оговорить предварительную стоимость.

2) Заполнить заявку на ремонт

Перед отправкой необходимо заполнить заявку на ремонт. Для этого необходимо СКАЧАТЬ шаблон заявки на ремонт, распечатать и заполнить все необходимые поля.

3) Отправить технику

Позаботьтесь об упаковке вашего устройства. Поместите его в оригинальную, либо другую коробку если такой нет – обязательно оберните устройство в мягкий материал и положите в твердую картонную коробку. Потрясите упаковку. Важно чтобы техника была зафиксирована на месте. Также в упаковку поместите заполненную заявку. С помощью любой службы доставки отправляете технику по адресу: 392002, г. Тамбов, ул. Астраханская, д. 5, ООО «Компьютер-Док». Обязательно сохраняйте номер Товарно-Транспортной накладной (ТТН).

4) Заполните следующую форму

Имя Фамилия:
Номер телефона:
Email:
Номер накладной:
Модель техники:
Опишите неисправность максимально подробно:
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие на сбор и обработку своих персональных данных и не имею претензий к инициатору рассылок рекламно-информационного характера. В случае отказа от рассылки обязуюсь проинформировать инициатора рассылок.

Сразу после получения Вашей посылки данные о ней станут доступны на сайте в поле для отслеживания статуса ремонта. Мы проведем диагностику вашей техники. Это займет 1-2 дня. После этого специалисты свяжутся с вами и предложат оптимальные пути решения вашей проблемы. Ремонт будет выполнен после вашего согласования и уточнения стоимости ремонта и замены деталей.

5) После ремонта

Ваша техника будет отправлена по умолчанию на то отделение с которого Вы отправили посылку либо любое другое по согласованию. Возможна адресная отправка к Вам домой.

Важно:

  • Доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.
  • При получении обратной посылки, отремонтированное устройство необходимо сразу проверить на наличие видимых повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке.
  • Исполнитель не несет ответственность за повреждение техники, возникшее во время транспортировки техники до офиса исполнителя и обратно.
  • В случае отказа от ремонта либо не возможности отремонтировать технику из-за отсутствия поставки запчастей производителем, техника отправляется обратно без ремонта и оплачивается стоимость диагностики 300р.